2.33.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде: обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни

 

Структурные подразделения центра, должностные лица, осуществляющие административную процедуру

Отделение дневного прибывания для граждан пожилого возраста

делегированы полномочия по приему, подготовке к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и выдаче административных решений, принятые Столинским райисполкомом, а также по принятии административных решений об отказе в принятии заявлений заинтересованных лиц

по закрепленным участкам специалистом по социальной работе Расько Геннадий Григорьевич, 1-й этаж, кабинет № 9, тел. 6 80 16
специалист по социальной работе отделения дневного прибывания для граждан пожилого возраста Негнедович Елена Михайловна, 1-й этаж, кабинет № 6, тел. 6 62 10
специалист по социальной работе отделения дневного прибывания для граждан пожилого возраста Мороз Анна Александровна, 1-й этаж, кабинет № 6, тел. 2 24 58

ежедневно с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Среда с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00

в случае отсутствия одного из специалистов взаимозаменяемость

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином  для осуществления административной процедуры

1. заявление

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии)

3. выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка

4. свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

5. свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)
6. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

7. выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших(удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в
свидетельстве о рождении ребенка

8. копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка

9. копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке)

10. выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство

11. договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности,  сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

12. договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор

13. сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя,  нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, - за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей

 

Документы и (или) сведения, запрашиваемые центром самостоятельно

  1. справка о месте жительства и составе семьи (копии лицевого счета)
  2. справка, содержащей сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье
  3. справок о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав
  4. справка о льготе по оплате питания детей в учреждениях дошкольного образования
  5. сведения (выписка) из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе
  6. других документов и (или) сведений, необходимых для обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни
Запрашиваемые документы и (или) сведения заинтересованное лицо имеет право предоставить самостоятельно

Размер платы, взимаемой при осуществления административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет

 

Печать E-mail

Баннеры

  • Останови насилие в семье
  • Семья Года
  • помогут
  • Брестский облисполком
  • Детский правовой сайт
  • Официальный сайт Республики Беларусь
  • БелТА
  • Единый портал элетронных услуг
  • Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
  • Телеграм-канал Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
  • Останови насилие в семье
  • Семья Года
  • помогут
  • Брестский облисполком
  • Детский правовой сайт
  • Официальный сайт Республики Беларусь
  • БелТА
  • Единый портал элетронных услуг
  • Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
  • Телеграм-канал Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
Joomla веб-мастер