3.15 Выдача удостоверения многодетной семьи
Структурные подразделения центра, должностные лица, осуществляющие административную процедуру |
Отделение комплексной поддержки в кризисной ситуации делегированы полномочия по подготовке к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц специалист по социальной работе Шоломицкий Иван Иванович, 1-й этаж, кабинет № 9, тел. 2 24 97 ежедневно с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в случае отсутствия одного из специалистов взаимозаменяемость |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
1. заявление 2. паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей 3. свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке 4. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей 5. копия решения (постановления) суда либо Соглашение о детях, или Брачный договор, или определение о судебном приказе о взыскании алиментов, или Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей - в случае расторжения брака родителями детей (если документально определено место проживания детей с одним из родителей и (или) назначены алименты на содержание детей) 6. копия решения (постановления) суда об определении места проживания детей с отцом - в случае, если дети, рожденные вне брака, проживают с отцом 7. справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, - в случае, если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке 8. свидетельство об установлении отцовства - в случае установления отцовства 9. выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) - в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители (удочерители) не записаны в качестве родителей усыновленного (удочеренного) ребенка свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств) |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые центром самостоятельно |
1. справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи 2. сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей - в случаях расторжения брака родителями детей (если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей) 3. акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, - в случае обращения родителя в местный исполнительный и распорядительный орган в соответствии с его регистрацией по месту жительства (месту пребывания), которое не совпадает с местом фактического проживания семьи 4. сведения об отсутствии факта выдачи удостоверения многодетной семьи второму родителю по его месту жительства (месту пребывания) - при регистрации родителей по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Беларусь по разным адресам
Запрашиваемые документы и (или) сведения заинтересованное лицо имеет право предоставить самостоятельно |
Размер платы, взимаемой при осуществления административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной |